Бестопливные двигатели: обзор, принцип работы. Двигатель на магнитах


Возможность получения свободной энергии для многих учёных в мире является одним из камней преткновения. На сегодняшний день получение такой энергии осуществляется за счёт альтернативной энергетики. Природная энергия преобразовывается альтернативными источниками энергии в привычную для людей тепловую и электрическую. При этом такие источники обладают основным недостатком — зависимостью от погодных условий. Подобных недостатков лишены бестопливные двигатели, а именно — двигатель Москвина.

Двигатель Москвина

Бестопливный двигатель Москвина представляет собой механическое устройство, которое преобразует энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию, которая вращает рабочий вал, без потребления электроэнергии или какого-либо вида топлива. Такие устройства являют собой фактически вечные двигатели, работающие бесконечно долго до тех пор, пока прилагается усилие к рычагам, а детали не изнашиваются в процессе преобразования свободной энергии. В процессе работы бестопливного двигателя образуется бесплатная свободная энергия, потребление которой при подключении генератора является законным.

Новые бестопливные двигатели представляют собой универсальные и экологически чистые приводы для различных механизмов и устройств, которые работают без вредных выбросов в окружающую среду и атмосферу.

Изобретение в Китае безтопливного двигателя сподвигло учёных-скептиков на проведение экспертизы по существу. Несмотря на то, что многие аналогичные запатентованные изобретения находятся под сомнением по причине того, что их работоспособность в силу определённых причин не была проверена, модель бестопливного двигателя полностью работоспособна. Образец устройства позволил получить свободную энергию.

Наиболее популярные модели

На текущий момент наиболее популярными генераторами являются модели от , «U-Polemag», «Вега», а также «Верано-Ко». Они занимают обширную часть рынка устройств.
«Вега» производит аппараты, которые работают исходя из принципа магнитной индукции. Эту идею смог воплотить знаменитый физик Адамс. Цена зачастую зависит от мощности и размеров аппарата. Минимальная стоимость составляет 45 тыс. руб. У этого производителя есть ряд преимуществ:

  1. Продукция от очень экологична.
  2. Генераторы полностью бесшумны, что позволяет их устанавливать в любом месте.
  3. Аппараты сравнительно компактные.
  4. У производителя довольно много моделей, мощность которых начинается от 1,5 кВт и достигает до 10 кВт.

Минимальный эксплуатационный срок составляет 20 лет. Аккумуляторы необходимо заменять через каждые 3−4 года.

«Верано-Ко» — это украинский производитель, использующий для своей продукции только качественные комплектующие. Производит генераторы как для бытовых нужд, так и для промышленных целей. Принцип работы альтернативного источника энергии такой же, как и у других магнитных агрегатов. Самая дешёвая модель стоит 50 тыс. руб. Цены на устройства достигают 200 тыс. руб.

«U-Polemag» является китайским производителем. Представляет наибольшее разнообразие моделей генераторов. Стандартное КПД устройств составляет 93%. Максимальные потери энергии — 1%. Зачастую приобретается для бытового использования. Имеет компактные габариты, низкий уровень шума и небольшой вес. В комплектацию входят системы охлаждение. Максимальная длительность использования достигает 15 лет. Цены на модельный ряд начинаются от 30 тыс. руб. и достигают 90 тыс. руб.

«Энерджисистем» производит устройства вертикального типа. Однозначного мнения о качестве и мощности аппаратов у потребителей нет. Цены на генераторы немного завышены и начинаются от 50 тыс. руб.

Принцип работы магнитного электрогенератора

Вечные двигатели делятся на две категории: первого и второго порядка. Под первым типом подразумевают оборудование, способное вырабатывать энергию из воздушного потока. Двигателям второго порядка для работы требуется поступление природной энергии, — воды, солнечных лучей или ветра — которая преобразуется в электрический ток. Несмотря на существующие законы физики, учёные смогли создать вечный бестопливный двигатель в Китае, который функционирует за счёт производимой магнитным полем энергии.

Это интересно

Часы Артура Беверли.

В университете Отаго (г. Данидин, Новая Зеландия) находятся механические часы, построенные Артуром Беверли в 1864 году. Они заводятся от перепадов атмосферного давления и суточных температур. Часы работают уже 143 года. Этот эксперимент считается самым длительным в мире, однако термин «субъективный вечный двигатель» здесь неприменим. Их останавливали несколько раз для чистки, устранения поломок, а также в тех редчайших случаях, когда среднесуточная температура и давление были стабильны. Самыми старыми в мире работающими часами считаются куранты собора в Солсбери (Великобритания), установленные примерно в 1386 году.

Айзек Азимов не одобрял идею получения энергии из ничего. Он считал, что человечество будет развиваться, «сжигая» звезды. Вечно это длиться не может, однако писатель вышел из положения с присущей ему элегантностью: в рассказе «Последний вопрос» два пьяных техника задали суперкомпьютеру вопрос о том, как можно обратить энтропию вспять и продлить жизнь Вселенной (получив, таким образом, бесконечную энергию). Суперкомпьютер думал триллионы лет, постоянно эволюционируя, а в конце света, после тепловой смерти Вселенной, нашел ответ и сказал: «Да будет свет». Это можно понять следующим образом: энергия вечна, только вечно использовать ее нельзя. Рано или поздно все придется начинать с начала.

Существуют игры, позволяющие почувствовать себя сумасшедшим ученым, — например, The Incredible Machine (TIM) или Armadillo Run. Последняя якобы более реалистична, однако и в том, и в другом случае программы просчитывают физику таким образом, что умелый игрок может сконструировать вечный двигатель.

TIM и Armadillo Run.

Разновидности магнитных двигателей

На данный момент выделяют несколько видов магнитных двигателей, для работы каждого из которых требуется магнитное поле. Единственное различие между ними — конструкция и принцип работы. Двигатели на магнитах не могут существовать вечно, поскольку любые магниты теряют свои свойства спустя несколько сотен лет.

Самая простая модель — двигатель Лоренца, который реально собрать в домашних условиях. Для него характерно антигравитационное свойство. Конструкция двигателя строится на двух дисках с разным зарядом, которые соединены посредством источника питания. Устанавливают её в полусферический экран, который начинает вращаться. Такой сверхпроводник позволяет легко и быстро создать магнитное поле.

Более сложной конструкцией является магнитный двигатель Серла.

История возникновения теории


Теорию нескончаемой работы механизма рассматривали с давних времен. Аристотель и его современники отрицали возможность создания такой системы искусственным путем. Свою точку зрения они объясняли тем, что условия, которые могут удовлетворить данную систему, не работают на Земле. Самые приближенные тела, которые соответствуют таким требованиям, находятся в космосе. В начале Х столетия индийский поэт и ученый описал круг с беспрерывным движением. Апогеем развития теории считаются Средние века, когда максимально развилось строение храмов, соборов, дворцов.

Асинхронный магнитный двигатель

Создателем асинхронного магнитного двигателя был Тесла. Его работа строится на вращающемся магнитном поле, что позволяет преобразовывать получаемый поток энергии в электрический ток. На максимальной высоте крепится изолированная металлическая пластина. Аналогичная пластина зарывается в почвенный слой на значительную глубину. Через конденсатор пропускается провод, который с одной стороны проходит через пластину, а с другой — крепится к её основанию и соединяется с конденсатором с другой стороны. В такой конструкции конденсатор выполняет роль резервуара, в котором накапливаются отрицательные энергетические заряды.

Лучшие самоделки из магнита

Применение магнитов в повседневности настолько широко, что перечисление всех займет много времени. Но так как, многие являются скорее развлекательными, подробнее остановимся на перечислении широко применяемых.

Магниты используют:

  • При монтажных работах;
  • Мытье окон;
  • В качестве держателей.

В первую очередь стоит отметить, что поиск магнитов не очень сложное занятие. Магниты небольших размеров, вы сможете найти в старых наушниках. Более мощные неодимовые магниты можно извлечь из старых жестких дисков компьютера.

Предположим, что вы работаете с деревянной конструкцией. В одной руке вы держите молоток, а в другой элемент данной конструкции. В данном случае держать охапку гвоздей не совсем удобно. Для этого, нужно просто поместить в нагрудный карман магнит и приклеить к нему гвозди.

Бывают ситуации, когда приходится закручивать саморезы в труднодоступных местах, в которых придержать саморез не представляется возможным. Для этого, просто крепите магнит на металлической части отвертки. Намагниченная отвертка позволяет держаться болту или саморезу самостоятельно.

Если приклеить небольшие магниты к компьютерному столу (в любом удобном месте), то можно использовать их в качестве держателей для различных USB или других видов проводов. Для этого на провода одеваются небольшие пружины (можно использовать пружины от ручек), которые и являются металлической примагничивающейся конструкцией.

В качестве составного элемента декора, магниты можно использовать в качестве крепежных элементов пазла располагающегося на дверце холодильника. Для этого берется любая фотография, которая расчерчивается на определенные элементы. К каждому элементу при помощи обычного клея приклеивается небольшой магнит. Фото разделяется на составные элементы. После этого собирается на двери холодильника в виде пазла.

Двигатель Лазарева

Единственным работающим на сегодняшний день ВД2 является мощный роторный кольцар — двигатель, созданный Лазаревым. Изобретение учёного отличается простой конструкцией, благодаря чему его можно собрать в домашних условиях при помощи подручных средств. Согласно схеме бестопливного двигателя, используемую для его создания ёмкость делят на две равные части посредством специальной перегородки — керамического диска, к которому крепят трубку. Внутри ёмкости должна находиться жидкость — бензин либо обычная вода. Работа электрогенераторов такого типа основывается на переходе жидкости в нижнюю зону ёмкости через перегородку и её постепенном поступлении наверх. Движение раствора осуществляется без воздействия окружающей среды. Обязательное условие конструкции — под капающей жидкостью должно размещаться небольшое колёсико. Данная технология легла в основу самой простой модели электродвигателя на магнитах. Конструкция такого двигателя подразумевает наличие под капельницей колёсика с закреплёнными на его лопастях маленькими магнитами. Магнитное поле возникает только в том случае, если жидкость перекачивается колёсиком на большой скорости.

Как работает устройство

Принцип работы генератора на эффекте Серла основан на свойстве магнитов притягиваться и отталкиваться друг от друга. Разнонаправленные полюса притягивают магниты, а одинаковые полюса отталкивают их.

Если расположить цилиндры одинаковой намагниченности вокруг основы – они начнут отталкиваться на эквидистантные расстояния. При попытке сдвинуть с места один намагниченный цилиндр сразу сдвинутся с места и все остальные, при этом расстояние между ними будет сохраняться.

Вращение основы приведет к движению роликов. Постепенно увеличивая обороты, мы сможем добиться вращения системы как единого целого на протяжении определенного времени. Как правило, движение системы обеспечивают подшипники.

При вращении цилиндры проходят через зазоры ярма, изготовленного из магнитного материала. В результате этого в намотанных на ярме катушках индуцируется электродвижущая сила (ЭДС), ее можно снимать с присоединенных к концам катушек клемм. А здесь вы сможете узнать, как собрать самодельный ветрогенератор из асинхронного двигателя.

Схема генератора Серла представляет собой кольцевой магнит, к которому по кругу примагничены особые цилиндрические магниты (ролики). При подталкивании одного из роликов, все цилиндрические магниты начинают вращаться вокруг кольцевого магнита и вокруг своей оси. Скорость вращения при этом растет до наступления динамического равновесия. Возникшая при круговом движении центробежная сила оттягивает ролики от центрального кольца, и магниты просто летают в воздухе по кругу. При таком движении роликов возникает разность потенциалов центрального кольца, которое заряжается положительно, и роликовых магнитов, которые заряжаются отрицательно.

Создание магнитного двигателя в домашних условиях

Магнитный генератор можно собрать в домашних условиях. Для его создания используются три вала, соединённых друг с другом. Расположенный в центре вал обязательно поворачивается к остальным двум перпендикулярно. К середине вала крепится специальный люцитовый диск диаметром четыре дюйма. К другим валам крепятся аналогичные диски меньшего диаметра. На них размещают магниты: восемь посередине и по четыре с каждой стороны. Основанием конструкции может выступить алюминиевый брусок, который ускоряет работу двигателя.

Рекомендации по выбору

Любые подобные устройства (особенно магнитные генераторы) стоят довольно много. Зачастую потребители хотят купить качественную модель, но при этом потратить минимальное количество денег. В последнее время люди начали приобретать товары из Китая. Это обусловлено тем, что продукция стоит дешёво и имеет вполне терпимое качество. Генераторы или же элементы конструкции можно купить за границей, но есть определённые риски, которые следует учитывать:

  1. Приходится платить за товар до его получения.
  2. Часто случается, что продукция не соответствует описанию на сайте.
  3. Иногда посылка не доходит до адресата, а деньги при этом никто не вернёт.

Часто такая экономия оказывается ложной. Есть возможность покупки генератора напрямую от производителя. Но при таком варианте необходимо знать все тонкости конструкции аппарата, чтобы опытный продавец не смог «втюхать» генератор, не соответствующий требованиям, поэтому перед покупкой следует:

  1. Досконально изучить рынок таких устройств. Это позволит обнаружить лидеров среди производителей.
  2. Правильно рассчитать мощность. Так можно сэкономить, не переплачивая за ненужные характеристики.

Желательно убедиться, что к товару выписывается гарантийный талон. У каждой модели должен быть лист испытаний, который может подтвердить качество.

Источник

Недостатки двигателей

Несмотря на имеющиеся преимущества, у бестопливных генераторов есть и свои минусы:

  1. При длительном нахождении рядом с работающим двигателем человек может отмечать ухудшение самочувствия.
  2. Для функционирования многих моделей, в том числе и китайского двигателя, требуется создание специальных условий.
  3. Готовый двигатель подключить в некоторых случаях довольно сложно.
  4. Высокая стоимость бестопливных китайских двигателей.

Зачем изобретать велосипед

Действительно, для чего создавать себе головную боль, подыскивая способы получения тока, когда его вполне хватает в розетках обычной сети? Ответ прост: учеными доказано, что запасы топлива на планете конечны: этих ресурсов с трудом хватит миру на 50-60- лет. Кроме того, строительство гигантских ГЭС, ТЭЦ и водохранилищ способствует глобальному изменению климата, а от отходов атомных станций невозможно избавиться. Огромное количество плодородной земли уничтожено, нечистоты и ядовитые жидкости портят воды рек и родников, промышленными выбросами засоряется атмосфера.

Земля – это наш дом, и люди просто обязаны, в своих же интересах, бережно использовать то, что даром получили при рождении. Существуют технологии выработки тепла и электричества, для которых не нужны ни гигантские сооружения, ни огромные топливные ресурсы. Их называют альтернативными или свободными источниками энергии.

Двигатель Алексеенко

Патент на бестопливный двигатель Алексеенко получил в 1999 году от Российского агентства по товарным знакам и патентам. Для работы двигателю не требуется топливо — ни нефть, ни газ. Функционирование генератора строится на энергии магнитных полей, создаваемых постоянными магнитами. Обычный килограммовый магнит способен притягивать и отталкивать порядка 50–100 килограммов массы, в то время как оксидно-бариевые аналоги могут воздействовать на пять тысяч килограммов массы. Изобретатель бестопливного магнита отмечает, что настолько мощные магниты для создания генератора не требуются. Лучше всего подойдут обычные — один к ста либо один к пятидесяти. Магнитов такой мощности достаточно для работы двигателя на 20 тысячах оборотов в минуту. Мощность будет гаситься за счёт передающего устройства. На нём и располагаются постоянные магниты, энергия которых приводит двигатель в движение. Благодаря собственному магнитному полю ротор отталкивается от статора и приходит в движение, которое постепенно ускоряется из-за воздействия магнитного поля статора. Такой принцип действия позволяет развить огромную мощность. Аналог двигателя Алексеенко можно применять, к примеру, в стиральной машине, где его вращение будет обеспечиваться маленькими магнитами.

Как сделать хорошую коптильню из барабана стиральной машины

Вишенка на торте в нашем вопросе – коптильня. Ароматное копчёное мясо, сало и рыбка – что может быть лучше к столу? Если у вас в сарае или гараже завалялся бак от машины с вертикальной загрузкой – считайте, дело в шляпе.

В днище бака необходимо вырезать отверстие для топки, внутри приварить крепления для подвеса продуктов. Остаётся только установить бак на очаг, подвесить рыбу или сало, накрыть бак сверху крышкой и запалить опилки.

Продукты нужно коптить несколько часов до готовности

Важно, чтобы топливо под коптильней тлело, а не горело. Такой прибор лучше расположить вдали от дома

Надеемся, мы вас убедили в том, что не стоит сдавать старую стиральную машину в металлолом

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Создатели бестопливных генераторов

Специальное оборудование к автомобильным двигателям, которое позволяет машинам передвигаться только на воде без использования углеводородных добавок. Подобными приставками сегодня оснащаются многие российские автомобили. Использование подобного оборудования позволяет автомобилистам сэкономить на бензине и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Для создания приставки Бакаеву понадобилось открыть новый тип расщепления, который и использовался в его изобретении.

Болотов — учёный XX века — разработал автомобильный двигатель, которому для запуска требуется буквально одна капля топлива. Конструкция такого двигателя не подразумевает цилиндров, коленчатого вала и любых других трущихся деталей — они заменены двумя дисками на подшипниках с небольшими зазорами между ними. Топливом является обычный воздух, который расщепляется на азот и кислород на высоких оборотах. Азот под воздействием температуры в 90оС сгорает в кислороде, что позволяет двигателю развить мощность в 300 лошадиных сил. Русские учёные, помимо схемы бестопливного двигателя, разработали и предложили модификации многих других двигателей, для функционирования которых требуются принципиально новые источники энергии — к примеру, энергия вакуума.

Вечный двигатель: история попыток изобрести генератор, который будет работать, своими руками

  • Магниты одного размера – около 15 штук. От их величины зависит количество получаемой энергии. Поскольку прибор конструируется для бытовых нужд, достаточно магнитов размерами 3-5 см. Все они устанавливаются друг к другу стороной «+», что необходимо для создания индукционного поля.
  • Медные провода.
  • Готовые или самодельные катушки. Чтобы сэкономить время, лучше взять их из ненужных моторов небольшой мощности.
  • Стальные листы для корпуса.
  • Крепеж для деталей, которые должны быть надежно зафиксированы друг относительно друга.

Мнение учёных: создание бестопливного генератора невозможно

Новые разработки инновационных бестопливных двигателей получили оригинальные наименования и стали обещанием революционных перспектив в будущем. Создатели генераторов сообщали о первых успехах на ранних этапах тестирования. Несмотря на это, в научной среде до сих пор скептически относятся к идее бестопливных двигателей, и многие учёные высказывают свои сомнения на этот счёт. Одним из противников и главных скептиков является учёный из Калифорнийского университета, физик и математик Фил Плейт.

Учёные из противоборствующего лагеря придерживаются мнения о том, что сама концепция двигателя, не требующего для работы топлива, противоречит классическим законам физики. Баланс сил внутри двигателя должен сохраняться всё то время, что создаётся тяга внутри него, а согласно закону импульса, такое невозможно без использования горючего. Фил Плейт не раз отмечал, что для ведения разговоров о создании подобного генератора придётся опровергнуть весь закон сохранения импульса, что нереально сделать. Проще говоря, для создания бестопливного двигателя требуется революционный прорыв в фундаментальной науке, а уровень современных технологий не оставляет и шанса на то, чтобы сама концепция генератора такого типа рассматривалась всерьёз.

На аналогичное мнение наводит и общая ситуация, касающаяся подобного типа двигателя. Рабочей модели генератора на сегодняшний день не существует, а теоретические выкладки и характеристики экспериментального устройства не несут никакой существенной информации. Проведённые замеры показали, что тяга составляет порядка 16 миллиньютонов. При следующих измерениях данный показатель увеличился до 50 миллиньютонов.

Британец Роджер Шоер ещё в 2003 году представил экспериментальную модель бестопливного двигателя EmDrive, разработчиком которой он и являлся. Для создания микроволн генератору требовалось электричество, добываемое посредством использования солнечной энергии. Данная разработка вновь всколыхнула в научной среде разговоры о вечном двигателе.

Разработка учёных была неоднозначно оценена в NASA. Специалисты отметили уникальность, инновационность и оригинальность конструкции двигателя, но при этом утверждали, что добиться значимых результатов и эффективной работы можно только в том случае, если генератор будет эксплуатироваться в условиях квантового вакуума.

Культура и наука

ДРАМЫ И ТРАГЕДИИ СРЕДИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЁНЫХ
Сегодня культ личности Эйнштейна стоит на страже тех, кто правит миром, кто распоряжается природными богатствами нашей планеты и кому развенчание этого культа, выявление ошибок в охраняемом этим культом теориях, да и во всем теоретическом фундаменте современной физики угрожает экономической смертью. Практически все ученые, которые получили экономически значимые результаты, использование которые противоречило бы вышеуказанным кругам (и, естественно, входило бы в противоречие с эйнштейновскими теориями), подвергались угрозам, подкупам, преследованиям и даже физическому уничтожению. Вот только некоторые примеры. 1. «Тестатик» Баумана. Полтора десятка лет тому назад по одним сведениям скромный швейцарский физик [10], а по другим – часовых дел мастер [11] Пауль Бауманн придумал странный двигатель, напоминающий обычную школьную электростатическую машину с лейденскими банками. Состояла она из двух акриловых дисков с наклеенными на них 36 узкими секторами из тонкого алюминия, которые вращались в разные стороны. В первых опытах он вообще применял обычные грампластинки. Двигатель запускали, толкнув пальцами диски в противоположные стороны. Скорость вращения дисков была 50-70 оборотов в минуту. После запуска диски продолжали вращаться самостоятельно неограниченно долго. При этом в электрической цепи развивается напряжение постоянного тока 300-350 В при силе тока до 30 А. Поскольку механическая мощность двигателя ничтожна (около 100 мВт) по сравнению с электрической (до 1 кВт, т.е. в 1000 раз больше), то его следует называть, скорее, генератором, чем двигателем. Есть сведения, что Пауль Бауманн значительное время провел в тюрьме. Но более доподлинно известно, что в настоящее время он является предводителем религиозно-христианской общины из 500 человек в деревне Метерлиха (Швейцария), для нужд которой и используются его генераторы. 2. «Сибирский Коля» Маринова. Этот оригинальный генератор заинтересовал известного физика, директора Института фундаментальной физики в г. Грац (Австрия) Стефана Маринова. Чтобы изучить неизвестное явление, он специально вступил в ту же общину и даже вошел в ее правление из 28 человек. Однако за рассекречивание генератора проголосовал только он один, все же остальные члены правления были против, мотивируя свое решение тем, что, дескать, человечество еще не созрело к восприятию этого открытия (а, может, их кто-то запугал?). Результаты своих исследований Маринов отразил в ряде публикаций, считая, что ключом к тайне является скалярное магнитное поле, открытое Г.В.Николаевым из Томска. Исследуя это поле, он разработал новый тип электрического двигателя, названного «Сибирским Колей» в честь Г.В.Николаева. Продолжая исследования, он добился получения в этом двигателе 10 процентной положительной обратной связи. Еще немного и он бы докопался до секретов «Тестатика». Но до этого не дошло, а, точнее, кто-то не допустил. Свой главный труд с обоснованием несостоятельности существующего закона сохранения энергии в том виде, в котором его обычно используют, Маринов закончить не успел. 15 июля 1997г. профессор Стефан Маринов погиб, будучи выброшенным неизвестным из окна университетской библиотеки в центре г. Грац [10]. Преступника не нашли, а дело закрыли, как это было уже не раз в случаях покушения на жизнь изобретателей, работавших вне сферы ортодоксальных научных представлений. 3. «Дизель» Дизеля. В связи с этим нужно напомнить другой случай, связанный с Рудольфом Дизелем, разработчиком одноименного двигателя внутреннего сгорания, который бесследно исчез, находясь на корабле, следующем в США [10]. 4. Молекулярный двигатель Марсоля. Та же участь постигла Ж. Марсоля, запатентовавшего в 50-х годах ХХ века молекулярный двигатель внутреннего сгорания, работавший на воде, цинке и сурьме. Он погиб вскоре после публикации заявки на патент вместе с членами семьи и сотрудниками лаборатории. В данном случае было установлено, что работы над двигателем изобретателя были прекращены под давлением транснациональных нефтяных монополий. Они потеряли бы отлаженный бизнес и огромные прибыли, если бы вместо бензина и солярки автомобильные двигатели стали работать на воде [10]. 5. Левитирующие диски Шарля. Менее трагично, но не менее драматично сложилась жизнь у Джона Шарля – человека, открывшего эффект, названный его именем, и построивший модели летающих тарелок, названных левитирующими дисками Шарля. В возрасте 14 лет Шарль поступил учеником электромонтера на завод в английском городе Бирмингеме. Работая с постоянными магнитами для электросчетчиков, он в 1946 г. открыл новый эффект электромеханики: в быстро вращающемся диске появлялась радиальная электродвижущая сила с вертикальным вектором. Чтобы увеличить эту силу, он сначала намагничивал диски, а затем стал использовать постоянные магниты. Был о много перипетий: ему то разрешали экспериментировать, то запрещали ввиду опасности опытов (или под чьим-то давлением?). Однажды его модель, состоящую из нескольких соединенных вместе колец, испытывали во дворе. Уже при малых оборотах в радиальном направлении колец появилась большая разность потенциалов, что проявилось по характерному треску электрических разрядов и запаху озона. А затем произошло совсем необычное: блок колец оторвался от раскручивающего их мотора и завис на высоте 1,5 метра, постоянно увеличивая обороты вращения. Вокруг вращающегося объекта появилось розовое свечение – показатель активизации воздуха при падении давления. Объект начал подниматься. Другим побочным действием этого процесса оказалось прекращение радиосвязи и выключение радиоприемников в ближайшей округе. Наконец, вращение достигло такой фантастической скорости, что объект быстро исчез из виду в вышине. Вдохновленный своими результатами, Шарль с 1950 по 1952 г. создал и испытал свыше десятка моделей левитирующих дисков. В дальнейшем он научился управлять «разгоном» этих дисков. И уверенный в признании новизны своих открытий, он в 1963 г. разослал приглашения на презентацию своей модели «летающей тарелки» в Королевский Дом и высшим министерским чинам. Но никто на приглашения не откликнулся. Обескураженный Щарль на некоторое время затих, но в 1967 г. обратился к английским ученым, но те лишь высмеяли «неуча-электрика». Как оказалось, и здесь проявилось известное библейское изречение: «Нет пророка в своем отечестве». Как ни странно, признание к изобретателю пришло из-за рубежа. Сначала от японцев, а значительно позже и от ученых других стран. Но в 1968 г. произошло событие, которое, скорее всего, надолго отворотило Шарля от его научных изысканий. 30 июля того года он испытывал аппарат «Р-11» весом почти 500 кг. При демонстрации аппарат опять перестал управляться и за 3 минуты скрылся из виду в небе. Власти оперативно «отреагировали» на это событие. Местная энергослужба предъявила изобретателю непомерно большой счет за использование электроэнергии аж за… 30 лет, хотя Щарль имел собственную электростанцию. Поскольку он не имел возможности уплатить огромную сумму, то его арестовали, судили и посадили в тюрьму на 15 месяцев. При этом все оборудование и приборы уничтожили, а дом сожгли. В 80-х годах о Шарле было много шума в прессе как об «отце летающих тарелок». Но потом как будто поступила от кого-то новая команда и все разговоры об этом безусловно талантливом изобретателе прекратились. А потом он просто умер. [12]. 6. Генератор Рощина и Година. Два россиянина, москвича, Владимир Рощин и Сергей Годин задались целью проверить открытие Джона Шарля. Имеются сведения, что в первой половине 90-х годов прошлого века они ездили к Шарлю, но он им мало чем смог помочь, поскольку свои результаты получил эмпирически без какого-либо теоретического обоснования, так как не имел высшего образования и, кроме того, как указано в [16], боялся что-либо показывать. (Кого боялся?. Да и где взять новую теорию, если на нее заранее наложено табу?). Но Рощин и Годин не сдались и пошли даже другим путем: они построили не летающий диск, а генератор свободной энергии. При весе в 350 кг он выдавал до 10 кВт электроэнергии, не потребляя ни топлива, не требуя крутящего момента извне, т.е. работая без внешнего подвода энергии. Но при этом наблюдались все те же эффекты, что и у дисков Шарля. Магнитный ротор генератора российских ученых имел вес 115 кг, вращался до 600 оборотов в минуту (скорость вращения была ограничена по прочности составного ротора), вокруг установки появлялось характерное розовое свечение атмосферы, вся установка теряла в весе до 120 кг, а температура в лаборатории понижалась на 8 градусов. Другие подробности я пока опускаю, подчеркивая главное: в 1993 г. по чьей-то «указке» лаборатория Рощина и Година была закрыта, а фактически разгромлена. 7. Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда. Его устройство состоит из двух ферритовых магнитов 10 х 15 х 2,5 см и трех катушек без сердечника (одна рабочая в несколько сот витков и две возбуждающие). Запускается от карманной батарейки на 9В. Оно само себя питает как некий автогенератор и выдает наружу 1 кВт мощности при напряжении 120 В и частоте 60 Гц в виде энергии, похожей на электрическую. Почему не электрическую, а похожей на электрическую, видно из следующих свойств: при коротком замыкании выходных проводов они не нагреваются, а покрываются инеем, а при ударе током получается обморожение участка тела, а не ожег. Работу генератора также сопровождают эффекты: потеря веса пропорционально производимой мощности; понижение температуры окружающего воздуха на 6-8 градусов при нагрузке более 1 кВт и страшный шум при некоторой критической нагрузке – как будто человек находится в центре гигантского вихря, но без видимого движения воздуха. Исследования Флойда также сопровождали разные происшествия. Два человека из Австралии, вызвавшиеся ему помогать, выкрали рабочий блокнот Флойда и в другом месте пытались воспроизвести генератор, названный вакуумным триодным усилителем. Но его секрет заключался не в конструкции, а в технологии изготовления магнитов. Флойду много раз угрожали смертью по телефону и несколько раз в лицо. Однажды хорошо одетый джентльмен в дорогостоящем костюме, шляпе, при галстуке и стодолларовых туфлях подошел к Флойду на тротуаре вблизи его дома и сказал, что он представляет организацию, которая не хотела бы, чтобы его устройство появилось в мире в настоящее время. Потом он намекнул, что с людьми, которые не подчиняются желаниям других людей, иногда происходят несчастные случаи [15]. 8. Конический бестопливный двигатель Клема. В 1972 г. Ричард Клем (штат Техас, США) работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Он заметил, что асфальтовый конический насос после выключения электропитания продолжает работать еще до 30 минут. Это открытие привело к созданию нового безтопливного мотора. В результате некоторых доработок выходная мощность мотора весом 80 кг достигла 350 л.с. По свидетельству очевидцев, Клем часто ездил на своей машине, в которую был встроен такой мотор, по центральной магистрали Далласа. Он заявлял, что машина не требует топлива, необходимо лишь через каждые 250 тыс. км менять масло. Клем никогда не подавал заявку на патент, поскольку конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции асфальтового насоса. Возможно, поэтому пятнадцать фирм отклонило его изобретение, прежде чем большая угольная компания предложила ему финансовую поддержку и подписала контракт на продажу мотора. Вскоре после того, как документы были подписаны, Ричард Клем умер от сердечного приступа. Роберт Кунц (США), проводивший в дальнейшем свое расследование и опубликовавший статью [13], задался вопросом, почему мотором Клема заинтересовалась угольная компания. После того, как он нашел патент конического тягового насоса и связался с его изобретателем Уолтером Д. Хэнтиенсом, стало все ясно. Уолтер Д. Хэнтиенс работал в (Хейлзтон, Пенсильвания, США), которую основал Отто Хэнтиенс в 1916 г. Бизнес начался с угледобывающих шахт Пенсильвании, на которых применялся оригинальный балансный оппозитный насос, запатентованный Отто Хэнтиенсом. Эта компания до сих пор поставляет насосы угледобывающему производству. Компания распространила свое влияние и на другие рынки, и сейчас их насосы установлены на множестве производств по всему миру. Сегодня она известна как «Hazleton Pums Inc.» (генеральный директор компании – Питер Хэнтиенс). Такое название компания получила после того, как была куплена «Weir Group» [13]. Из вышеизложенного вытекает простейший вывод: если бы угольная компания не выкупила патент на бестопливный мотор Клема (о причинах смерти автора изобретения тут говорить не будем), то миру тогда не нужны были бы не только топливные, т.е. обычные моторы, но и само топливо – уголь, нефть, газ, в том числе и сама угольная компания. 9. Гидролизная установка термоэмиссии Филимоненко. Еще в начале 50-х годов И.С.Филимоненко обнаружил, что при впрыскивании в реактивный двигатель добавок воды тяга возрастает на 15 %. Он догадался, что это происходит за счет сгорания водорода, выделяющегося при пиролизе воды. Результатом исследований оказалось работающее устройство, которое сейчас называют реактором холодного ядерного синтеза, а в то время было названо гидролизной установкой термоэмиссии. Достоинством новой установки было отсутствие потока нейтронов, представляют радиационную опасность для живых существ, а они всегда излучаются обычными ядерными реакторами. Работу автора в 50-х годах поддержали академики И.В.Курчатов и С.П.Королев, а также маршал Г.К.Жуков. Поэтому новая установка в 1962г. стала предметом заявки на изобретение СССР N 717239/38. Но экспертная комиссия, в которой «запевалой» был некий Шпильраэн, сделала заключение, что работа установки противоречит законам физики. В связи с тем, что к этому времени высоких покровителей уже не было в живых, Филимоненко вначале отстранили от должности, а в 1968 г., когда выяснилось, что он поставил свою подпись под воззванием за запрещение ядерного оружия, его отправили в «психушку», а все работы над новой установкой были прекращены [14]. 10. Кварцевый источник электроэнергии Соболева. В феврале 2002 г. в Москве был подписан контракт на сумму 168 миллионов долларов между российско-американским научно-производственным и канадской компанией Agrimex Inc., которую возглавляет миллиардер Билл Кацабанис (и который является одновременно президентом монреальской греческой общины). Предметом контракта является налаживание массового производства новых источников электроэнергии мощностью 3, 5 и 10 кВт, не требующих расхода топлива, напора воды, ветра и т.п., т.е. «вечных» источников энергии (патент США N 5964913), разработанных группой российских ученых под руководством академика Валериана Соболева. Сырье для изготовления этих устройств также практически дармовое: фактически предлагается «извлекать энергию из обычного кварцевого песка», который переработан в новый материал по особой технологии. По условиям контракта предполагается постройка двух заводов и двух научно-исследовательских лабораторий стоимостью, соответственно, по 6 и 3 млн. долларов каждого наименования (один комплект в России, другой – в Канаде, а 150 млн. долларов – это роялти российской стороне). Предполагается, что каждый завод будет выпускать 35 тыс. источников электроэнергии нового типа ежегодно. Следует подчеркнуть, что в мире потребляется огромное количество энергоносителей. Так, Россия ежегодно потребляет порядка 100 млн., а США – 1 млрд. тонн нефти. Следует также напомнить, что почти сто лет тому назад американский миллиардер Морган приказал уничтожить бестопливные источники энергии, созданные в США гениальным сербом Николой Тесла, потому что они сделали бы ненужными традиционные энергетику и транспорт. С тех пор ситуация на мировом энергетическом рынке принципиально не изменилась. Но даже если источники электроэнергии нового типа и будут выпускаться в Канаде и России, то проблема все равно остается. Дело в том, что как в Канаде, так, собственно говоря, и в России (да и в других странах) населению никто не разрешает производить для себя электроэнергию. Производство электроэнергии – это привилегия государства, а точнее, тех, кто государством только прикрывает свои личные интересы. Производители электроэнергии (генерирующие компании) согласовывают с государством свои проекты, получают лицензии, сертификаты и иные разрешения, отчитываются и контролируются государством и т.п. А если появятся источники электроэнергии индивидуального пользования, то куда деваться генерирующим и распределяющим компаниям? И как легализовать выпуск источников электроэнергии персонального пользования? Чтобы решить эту проблему, российские изобретатели предложили такую схему: завод продает сертифицированные источники электроэнергии генерирующим компаниям, которые по лизингу ставят их в жилища потребителей, опломбируют и обслуживают их (что же там нужно обслуживать?), через пять лет меняют источники на новые, а старые освидетельствуют на предмет годности и снова ставят потребителям. Возможна схема работы через государственных дистрибьюторов (скорее всего, бывших распределительных компаний), но опять же таки при контроле этого процесса со стороны генерирующих компаний. В любом случае потребитель, получая дармовую электроэнергию, обязан будет платить за нее государству. Пусть меньшую сумму, но фактически ни за что. При этом государство будет постепенно (по мере внедрения новых источников) отходить от производства электроэнергии, снижая свои затраты и продолжая собирать «дань» в карманы тех, кто стоит у этой кормушки [17]. Таким образом, и при этой схеме производитель источников электроэнергии получит за них разовый платеж, а государство будет продолжать во все время их эксплуатации получать регулярные платежи, как и в нынешнее время. Эта схема устраивает верхи, но не устраивает низы. И если кто-либо (частное лицо или фирма) предложит или, не приведи Господи, внедрит иное, то государственная машина его подомнет, а с помощью тех сил, в чьих интересах эта машина крутится, просто сотрет в порошок, не считаясь ни с какими законами или нормами. Возможно, поэтому мы ничего не слышим о внедрении бестопливного двигателя Василия Алексеенко, который еще 10 июня 1999 года получил на свое оригинальное устройство российский патент [18], а также других авторов подобных открытий и изобретений.

https://school.uni-altai.ru/physics/msg/11478414…

Экологичные японские мотоциклы

Схема шим-регулятора яркости светодиодов для сборки своими руками

Самым старым магнитным двигателем, о котором известно широкому кругу, является магнитный двигатель «Perendev». Он, как всё гениальное, имеет простую и понятную конструкцию. Используя внешнее качественное изготовление и своё первенство, авторы умудрились даже найти покупателей на свои двигатели. Используемый в Японии магнитный двигатель Минато изначально номинировался как экономичный электрический двигатель с постоянными магнитами, он не входит в число автономных («вечных») двигателей. Сейчас на его базе в Японии производят экологичные гибридные мотоциклы.

Вариации магнитных двигателей так многообразны, что это отдельная тема, требующая большего объёма и времени для рассмотрения. Следует отметить, что магнитные двигатели в России имеют патенты не на «Изобретение», а на «Полезную модель».

Соответственно, запатентованы просто идеи, не имеющие возможности практической реализации, которые, может быть, никогда не смогут осуществиться по техническим или научным причинам.

Особенности конструкции

Простой бестопливный электрогенератор состоит из ротора и статора.

Статор машины не двигается и обычно является внешней рамой машины. Ротор может свободно двигаться и обычно расположен во внутренней части машины. Они оба, как правило, состоят из ферромагнитных материалов. Прорези сделаны по внутренней периферии статора и внешней периферии ротора. Проводники размещены в соответствующих пазах статора или ротора. Они связаны между собой, образуя круглые обмотки. Обмотка, в которой индуцируется напряжение, называется обмоткой якоря, а также это название носит ток, передающийся по ней. Постоянные магниты используются в некоторых машинах для обеспечения основного потока машины.

Устройство TPU Стивена Марка кардинально отличается от других бестопливных аппаратов своей оригинальной конструкцией. Такой генератор не является обладателем резонаторов радиочастотного типа. Рабочая часть устройства состоит из кольца из металла (диаметр приблизительно 20 см), на которое надеты катушки, сделанные из многожильного толстого провода. Автор не раз демонстрировал своё изобретение на публике, однако потом оригинальную разработку строго засекретили.

И всё же благодаря его последователям в свет вышла новая версия – Ottp Ronette, которая уже имела отличия от оригинальной версии. У неё уже было два кольца из пластика, к которым прикреплялся толстый парный провод. Сами же провода соединялись крест-накрест.

Применение низкочастотных преобразователей

Низкочастотные преобразователи в двигателях способны эксплуатироваться только вместе с хроматическими резисторами. Приобрести их можно в любом магазине электроники. Пластину для них следует подбирать толщиной не более 1,2 мм

Также важно учитывать, что низкочастотные преобразователи довольно требовательны к температуре окружающей среды

Увеличить кулоновские силы в сложившейся ситуации получится за счет установки стабилитрона. Крепить его следует за диском, чтобы не произошла волновая индукция

Дополнительно важно позаботиться об изоляции преобразователя. В некоторых случаях он приводит к инерционным сбоям

Все это происходит за счет изменения внешней холодной среды.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]