Как определить плюс и минус на проводе от зарядки?

Любой аккумулятор от телефона имеет 3 контакта. Плюс и минус отмечены на корпусе аккумулятора. Обычно это два крайних контакта. Далее надо определить , где плюс и минус у зарядки. Если совсем нет никаких приборов, то надо налить в стакан воды и опустить туда провода. От минусового провода начнут отделяться мелкие пузырьки. Теперь присоединяем минус зарядки к минусу аккумулятора, а плюс к плюсу. Если аккумулятор совсем дохлый, то для полной зарядки потребуется полтора, два часа.

Самое сложное в этом деле, это найти где + и где — на проводах зарядного устройства.

Провода не маркируются, в этом нет смысла, ибо на конце разъём.

Вдоль проводов «проходимся» острым ножом, разъединяем провода и зачищаем их.

Перед нами два провода, где какой не ясно.

Берём сырую картошку (это конечно примитив, но работает, если есть тестер, лучше пользоваться им).

Втыкаем наши оголённые провода в картошку, ждём минут пять, в районе плюсового провода картошка чуть позеленеет (пятно зеленоватого цвета).

Сразу маркируем этот провод (это важно, если и дальше будем пользоваться этой зарядкой).

Можно вместо картошки использовать воду.

С батареей телефона всё проще, там есть маркировка плюс-минус.

Провода к батареи телефона удобно фиксировать скотчем.

В общем-то всё, включаем зарядное устройство в розетку и заряжаем телефон (его батарею, так точней).

А ещё лучше купить новую зарядку, или использовать только «родную» с проблемой в районе разъёма.

Из любого зарядного устройства можно сделать универсальную зарядку, просто обрезав разъём и оставив два провода — плюс и минус.

Далее нужно определить на каком проводе отрицательный заряд, а на каком положительный. Конечно это лучше всего сделать при помощи контрольно-измерительных приборов, но можно и народными способами при помои химико-физических явлений. Самые доступные и быстрые способы, это стакан солёной воды или сырая картошка. С стакан воды опускаем провода и от того провода, откуда будут пузырьки идти, будет отрицательный заряд (минус). с картошкой по другому, надо воткнуть провода и там, где будут вокруг провода зелёные выделения — это положительный заряд (плюс).

Далее найти на аккумуляторе (его лучше вытащить из телефона), где плюс и минус, там всегда они подписаны.

Останется только притиснуть оголённые концы проводов к клеммам аккумулятора и прижать их чем-нибудь.

Честно говоря такие ситуации бывают не часто. Вот у меня чаще накрывалось само зарядное устройство, а разъем оставался целым. Но если все- таки такая беда влучилась и вы потеряли разъем, то не стоит расстраиваться. Из собственного опыта здесь все просто Как говорится нужен только нож Зачищаете концы проводов и присоединяете к батарее -аккумулятору телефона. Необходимо отметить , что как и в других устройствах работающих с постоянным током плюс это красный проводок.

Вот так это выглядит на рисунке.

Конечно напряжение в данном случае небольшое, но лучше избегать короткого замыкания.

Да и конечно после того как вы к батареи подсоедините провода, ее надо поставить на мемсто в телефон.

Если есть зарядка, к примеру с оборванным штекером то нужно в начале сравнить характеристики зарядки и аккумулятора, чтоб совпадал вольтаж — допускается небольшое отклонение в +/-.

Далее нужно определить где у зарядки + и где -.

Как подсказали предыдущие ответы, это можно сделать тестером или даже при помощи стакана воды или разрезанной картошки.

С аккумулятором всё понятней на нём есть маркировка.

Далее цепляем провода при помощи прищепок или любого другого приспособления-зажима на аккумулятор и включаем в сеть зарядное.

Совет по зарядке таким способом, не заряжайте более 30 минут, пусть лучше не дозарядится, чем выйдет со строя или ещё лучше взорвётся!

Надо использовать китайскую зарядку — лягушку. Батарея вынимается из телефона и подключается к зарядке напрямую. Полярность для нее не важна. Нужно следить по индикаторам, чтобы мигали. Сами зарядки-лягушки дешевы, но потому что завалялись. Нужно найти у хорошего продавца. И, возможно, придется менять. А заряжать литие аккумуляторы без специальной зарядки опасно: могут взорваться.

К сожалению в вопросе нет информации, родное ли это зарядное устройство, или «приспособленное» то есть первое какое было под рукой. Самое верное это иметь рядом мультиметр. С прибором (умея им обращаться) вы гарантированно не выведете из строя не зарядное устройство, ни аккумулятор телефона.

Если штекер не подходит, или же его вообще нет, лучше конечно идентифицировать проводки зарядного устройства, где «+» а где «-» прозвонив наверняка. Одновременно нужно проверить выходное напряжение зарядного устройства. Оно должно соответствовать тому которым должен заряжаться телефон. Но это можно сделать и без мультиметра (тестера) при некоторой аккуратности в внимательному следованию нашим инструкциям.

Какой плюс какой минус?

Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми.

Интересные материалы:

Какая температура ночью в пустыне? Какая температура тела приводит к смерти? Какая температура внутреннего ядра Земли? Какая точность у полиграфа? Какая толщина стены в хрущевке? Какая трава уменьшает тягу к алкоголю? Какая цена приема алюминия? Какая ветка метро Чертановская? Какая ветка метро ветеранов? Какая зарядка нужна для айфон 12 Про Макс?

Способы зарядки аккумулятора телефона

Решая, как зарядить батарейку от телефона, стоит обратить внимание на специальные приборы.

Универсальная зарядка для аккумуляторов мобильных телефонов

Использование устройства “лягушка” – самый эффективный способ зарядки батареи без телефона.

Приспособление подойдет людям, использующим запасные аккумуляторы для смартфона или планшета. Прибор состоит из держателя для батареи, двух контактов, имеющих вид ползунков, индикаторов, корпуса со штепселем.Более дорогие модели снабжаются дисплеем. Использовать зарядное устройство несложно. Для восстановления заряда аккумулятора выполняют такие действия:

Универсальная зарядное устройство для зарядки аккумуляторов телефона.

  1. Определяют положительный и отрицательный контакты батареи. Чаще всего они соответствующим образом маркируются. Средний контакт для зарядки не используется, он считается выводом температурного датчика.
  2. Ползунки зарядного устройства раздвигают на расстояние, требуемое для установки батареи. Контакты АКБ должны совпасть с контактами прибора.
  3. Отодвигают фиксаторы и устанавливают элемент питания. Батарею вводят до упора, чтобы ползунки коснулись контактов. При этом загораются индикаторы, подтверждающие правильность установки.
  4. Прибор подключают к электрической сети. Процесс зарядки контролировать нельзя. О завершении процесса устройство извещает звуковой индикацией. Значения индикаторов можно найти в инструкции по эксплуатации.

Зарядка батареи напрямую от адаптера

Для зарядки аккумулятора подойдет адаптер питания телефона, планшета или роутера. Нужно постараться найти устройство на 5 В и 2 А. Если такой адаптер отсутствует, используют блок питания ноутбука с напряжением 9-20 В и силой тока 4-5 А. В электрическую цепь включают резистор требуемого номинала. Существует 2 способа зарядки с помощью адаптера:

Зарядка батарейки без стандартного зарядного устройства.

  1. Использование оригинального устройства. В этом случае плюсовой провод вставляют в штекер адаптера, минусовой закрепляют на оболочке. Обратные концы кабелей подсоединяют к контактам аккумулятора, фиксируют изолентой или пластиковыми хомутами.
  2. Использование адаптера питания ноутбука. В схему вводят подстроечный резистор, способный менять силу тока. Можно вычислить сопротивление и использовать простую деталь. Ток зарядки устанавливают на уровне 1,5 А. Для подсчета сопротивления нужно разделить величину выдаваемого адаптером напряжения на требуемую силу тока. При использовании устройства 12 В потребуется резистор номиналом 8 Ом.

Собранное устройство подключают к электросети, начинают процедуру.

Батареи телефонов снабжены контроллерами, не допускающими перезаряда. При зарядке пользователю нужно отслеживать только температуру. При перегреве корпуса устройство отключают. При наличии мультиметра периодически замеряют напряжение на клеммах батареи. Если полученное значение превышает 3,8 В, процедуру прекращают.

вторник, 15 марта 2011 г.

Зарядка автомобильного аккумулятора — это просто!

В первом случае АКБ уже ничем не помочь и пора его менять на новый. В остальном поможет автомобильное зарядное устройство которое можно приобрести в любом авто магазине. Обычно оно выглядит как то так :

Подготовка к зарядке

  1. Соединить зарядный зажим красного цвета с положительной клеммой батареи (+).
  2. Соединить зарядный зажим черного цвета с отрицательной клеммой батареи (-).

Примечание: Если у вас так называемая обслуживаемая батарея, то перед зарядкой необходимо проверить, что уровень электролита закрывает пластины аккумулятора. Если они открыты нужно добавить дистиллированную (только не испод крана) воду пока они не будут закрыты на 5-10 мм.

Как правильно определять полярность на проводах в авто

Если проверяется напряжение на автомобиле, курс держится на поиск постоянного. 20 Вт — это правильная настройка, если проверяется батарейка. Поэтому нужно отрегулировать циферблат до нужного диапазона/установки и подключить зонды к любому компоненту, для которого необходимо получить показания.

Вам это будет интересно Особенности переходного сопротивления

Как проверить фару с помощью мультиметра


Мультиметр
Чтобы проверить проводку фары, нужно найти заземляющий провод. От разъема, который подключается к лампочке, идут 2-4 проводка. Где два или три провода, только один из них является заземляющим, в то время как четырехпроводные разъемы будут иметь два заземления.

Чтобы протестировать провода на фаре, необходимо настроить мультиметр на сопротивление. Можно разместить один из зондов на заземляющий, а другой на отрицательный полюс аккумулятора автомобиля.

Обратите внимание! Если не читается непрерывность, то есть проблема с проводом заземления, то есть он нуждается в замене.

Как проверить провод заземления автомобиля с помощью мультиметра

Для тестирования проводов заземления стоит начать с измерения сопротивления. Тест вдоль проводки, чтобы проверить показания, составляет 5 Ом или меньше. Если оно превышает, нужно будет проверить провод дальше. Необходимо переключить мультиметр на постоянное напряжение и включить любую электрическую деталь, с которой возникли проблемы. Стоит проверить провод дважды, чтобы убедиться, что показания не превышают 0,05 В. Если это так, нужно будет использовать другое место для заземления или использовать связующий ремешок.

Как проверить, не перегорел ли предохранитель с помощью мультиметра

Поиск и устранение неисправностей предохранителя с помощью мультиметра чрезвычайно прост. Необходимо установить мультиметр в настройках с наименьшим значением Ом и поместить зонды по обеим сторонам крышек предохранителей. Предохранители не имеют полярности, поэтому используемые контакты не покажут значений.


Предохранители

Обратите внимание! Если очень низкое значение сопротивления, то предохранитель работает отлично. Если значение сопротивления не изменилось после подключения контактов, предохранитель перегорел.

Также можно протестировать предохранитель с помощью контрольной лампочки. Нужно включить ключ и коснутся обеих сторон предохранителя наконечником контрольной лампочки. Если он загорится, предохранитель в порядке. Если он не загорится, предохранитель нужно заменить.

Как использовать мультиметр от автомобильной аккумуляторной батареи

Если возникают трудности с запуском автомобиля, одной из наиболее распространенных причин является слабая батарея. Это то, что можно легко проверить с помощью мультиметра, который также даст точное представление о том, сколько заряда батареи на самом деле осталось. Тестирование автомобильной батареи в первую очередь является отличным способом исключить вероятный культ для многих электрических проблем.

При тестировании автомобильной аккумуляторной батареи нужно проверить напряжение, установив мультиметр на 20 V DC. Необходимо подключить контакты к обеим клеммам батареи, подходящие по цвету. Лучше еще включить фары, чтобы получить точные сведения, касающиеся заряда.

Важно! Фары нужно включать на заглохшем двигателе.

В большинстве случаев будут указаны показания где-то между 11.8 V и 12.6 V. Чем выше показания напряжения, тем больше заряда в батарее. Показание 12,5 В означают, что батарея почти полностью заряжена, в то время как показание 11,9 В, что батарея должна быть заменена в ближайшее время.

Вам это будет интересно Сколько люменов в 100 ватной лампе

Проверка зарядного устройства

Электронные устройства используют адаптеры для преобразования переменного тока, подаваемого от настенных розеток, в постоянный ток. После преобразования в постоянный ток течет в одном направлении, отсюда и термин «постоянный ток».


Какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве

Обратите внимание! Один провод положительный, который проводит ток к прибору, а другой отрицательный, который завершает цепь. Направление потока называется полярностью и наносится на зарядные устройства с помощью диаграммы. Если диаграммы нет на зарядном устройстве, стоит проверить полярность.

Полярность проводов зарядного устройства по цвету не имеет значения.

Чтобы определить, является ли зарядное устройство пригодным для эксплуатации, необходимо сделать следующее:

  1. Подключить зарядное устройство к розетке.
  2. Включить мультиметр и установить настройки на напряжение постоянного тока. Большинство мультиметров указывает эту настройку как VDC.
  3. Вставить красный положительный контакт в отверстие в наконечнике зарядного устройства.
  4. Дотронуться до черного отрицательного контакта и до внешней металлической части наконечника зарядного устройства.
  5. Проследить за показаниями мультиметра. Можно увидеть положительное или отрицательное число, указывающее на выходное напряжение постоянного тока зарядного устройства. Если число положительное, то полярность на внутренней стороне наконечника зарядного устройства положительная. Если число отрицательное, то полярность внутри отрицательная.

Как определить у проводов заземление, ноль и фазу, если нет маркировки

Определяться на практике сложнее, чем в теории. Не все производители соблюдают стандарты. Поэтому при прокладке двухфазной сети 220 V с заземлением приходится пользоваться кабелем ВВГ с голубой, коричневой и красной расцветками. Комбинации могут быть иные, однако без выполнения нормативных требований.

К сведению. В старой проводке «советских времен» цветовая маркировка отсутствует. Одинаковые белые (серые) оболочки не позволяют узнать назначение и соответствие линий с помощью простой визуальной проверки.

Для исключения проблем рекомендуется выполнять монтажные работы с применением однотипной кабельной продукции. Когда цветовая маркировка отсутствует, следует создать ее в местах соединения изолирующей липкой лентой или термоусадочной трубкой. Последний вариант предпочтителен, так как рассчитан на длительное сохранение целостности.

Ниже представлены методики определения фазных и нулевых проводов с преимуществами и недостатками каждого варианта. В любом случае сначала уточняют параметры сети. В старых домах, например, часто используют двухпроводную схему подключения с единым рабочим и заземляющим проводниками.

На рисунке представлена современная сеть с отдельным подключением заземления и рабочего нуля. Предусмотрена возможность подсоединения трех, — и однофазных нагрузок.

Определение фазы с помощью индикаторной отвертки

Прикосновение жалом такого прибора к фазному проводу замыкает цепь тока. Это сопровождается загоранием контрольной лампы или светодиода. Встроенный резистор ограничивает силу тока до безопасного уровня.

Преимущества индикатора:

  • минимальная стоимость;
  • компактность;
  • надежность;
  • долговечность;
  • автономность;
  • хорошая защищенность от неблагоприятных внешних воздействий.

Недостатком является ограниченная точность измерений. В определенных условиях не исключены ложные срабатывания.

Определение заземления, нуля и фазы с помощью контрольной лампы

Для воспроизведения этой технологии надо подготовить несложную конструкцию. В типовой патрон вкручивают лампу накаливания, рассчитанную на соответствующее напряжение сети. Подсоединяют провода достаточной длины для выполнения рабочих операций в определенном месте.

Далее подсоединяют один из проводов к известной нулевой линии. Другим последовательно проверяют иные жилы кабеля. Загорание лампы свидетельствует о наличии фазы.

С помощью измерительного прибора

При проверке бытовой сети 220 V не надо знать, как определить полярность. Электропитание организовано с применением переменного тока, поэтому устанавливают переключатель мультиметра в соответствующее положение. Прикосновение щупами к проводам фаза-ноль (фаза-заземление) сопровождается индикацией соответствующего напряжения (≈220 V). Разница потенциалов между нулевым проводником и заземлением минимальна.

К сведению. При проверке старой двухпроводной схемы одним из щупов касаются арматуры в бетонной плите, радиатора системы отопления, иного заземленного элемента строительной конструкции.

При переключении на постоянное напряжение мультиметр покажет, где плюс и минус. При отсутствии достоверной информации об электрических параметрах в цепи начинают с максимального диапазона измерений с последовательным переходом к меньшим величинам при недостаточной точности.

Такой «прибор» пригодится для проверки цепей постоянного тока при отсутствии специализированных средств измерения. Пузырьки около минусового провода – это выделение водорода в процессе электролизной реакции. Область возле плюса через несколько минут приобретет зеленоватый оттенок.

Использование светодиода

Контрольный прибор можно создать собственными руками по аналогии с индикаторной отверткой. Вместо лампочки устанавливают AL 307 или другой светодиод с подобными характеристиками. Последовательно в цепь добавляют резистор 100-120 кОм мощностью1-2 Вт.

Какой из проводов плюс синий или коричневый?

фаза цвет провода коричневый, черный, зеленый, желтый, оранжевый, серый, белый, розовый, бирюзовый, красный; нулевой рабочий провод должен иметь синий цвет (N) ; совмещенный нулевой рабочий и защитный проводник (PEN) должен быть голубого цвета и иметь желто-зеленые полосы на концах.

Интересные материалы:

Как происходит подтверждение личности? Как происходит покупка на Вайлдберриз? Как происходит процедура коррекции бровей? Как происходит процесс фотосинтеза кратко? Как происходит процесс гликолиза? Как происходит размножение у высших растений? Как происходит трупное окоченение? Как происходит зачатие близнецов? Как пройти к парку Сокольники? Как пройти обучение в Тинькофф инвестиции?

Параметры классификации проводов

Типовое наименование кабеля содержит буквы и цифры. С помощью расшифровки этих символов можно узнать главные характеристики продукции данной категории:

  • материалы проводника (оболочки);
  • количество жил;
  • площадь поперечного сечения;
  • дополнительные параметры.
  • Пример расшифровки (АВБбв-нг):

    • А – жила изготовлена из алюминия (медь не маркируется);
    • В – изоляционные оболочки сделаны из ПВХ;
    • Бб – защита от механических повреждений, из стальной ленты без демпфирующей прокладки;
    • нг – в состав полимерной оболочки добавлены компоненты, предотвращающие горение.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]